Цель: познакомить учащихся с Конституцией России; объяснить основные понятия; воспитывать чувство гордости за свою страну. Оборудование: Конституция России; портреты Путина В. В., Медведева Д.А.;
толковый словарь: Конституция – устройство государства. Федерация – договор, союз. Демократия – народ и власть, народовластие. Президент – глава государства, исполнительная власть, избирается народом. Государственная Дума – законодательная власть, избирается народом. Правительство – исполнительная власть.
Цели занятия создать условия для обучения детей видеть всё, что представляет опасность для жизни и здоровья; развивать умение контролировать своё поведение; совершенствовать знания основных правил поведения на улице; способствовать осознанию важности соблюдения ПДД
Дополнительнаялитература: Поурочные разработки по
технологии .автор: М. А, Довыдова, Москва 2009,Дидактический материал по
трудовому обучению (3 кл.) , В.Г. Машинистов, Справочник по трудовому обучению
Н.Е.Цейтлин, А.П.Демидова, 100 поделок из природного материала И.В.Новикова, Л.В.Базулина
Русский язык является важнейшей частью национальной культуры
русского народа, поэтому его роль как учебного предмета довольно велика, именно
язык является важнейшим средством общения людей, познания окружающего мира, в
процессе общения происходит становление школьника как личности, развития
мышления, самосознания, формирования познавательных способностей, умственное и
речевое развитие. Следовательно, русский язык является не только предметом
изучения системы знаний, на основе которых формируется практические умения и
навыки, но и важнейшим средством познания других наук.
Планирование составлено на основе авторской программы В.С. Кузин, С.П. Ломов и
др. по изобразительному искусству для общеобразовательныхшкол, Москва 2010 год
Учебник - изобразительное искусство 3 класс,
В.С.Кузин, Э.И.Кубышкина, Москва 2008 год
Дополнительная литература
Изобразительное искусство 3 класс
(методическое пособие )по учебнику
В.С.Кузина, Э.И. Кубышкиной, «Учитель»2007год.
Энциклопедический словарь юного
художника,Москва, Педагогика 1983.