Дополнительнаялитература: Поурочные разработки по
технологии .автор: М. А, Довыдова, Москва 2009,Дидактический материал по
трудовому обучению (3 кл.) , В.Г. Машинистов, Справочник по трудовому обучению
Н.Е.Цейтлин, А.П.Демидова, 100 поделок из природного материала И.В.Новикова, Л.В.Базулина
Русский язык является важнейшей частью национальной культуры
русского народа, поэтому его роль как учебного предмета довольно велика, именно
язык является важнейшим средством общения людей, познания окружающего мира, в
процессе общения происходит становление школьника как личности, развития
мышления, самосознания, формирования познавательных способностей, умственное и
речевое развитие. Следовательно, русский язык является не только предметом
изучения системы знаний, на основе которых формируется практические умения и
навыки, но и важнейшим средством познания других наук.
Планирование составлено на основе авторской программы В.С. Кузин, С.П. Ломов и
др. по изобразительному искусству для общеобразовательныхшкол, Москва 2010 год
Учебник - изобразительное искусство 3 класс,
В.С.Кузин, Э.И.Кубышкина, Москва 2008 год
Дополнительная литература
Изобразительное искусство 3 класс
(методическое пособие )по учебнику
В.С.Кузина, Э.И. Кубышкиной, «Учитель»2007год.
Энциклопедический словарь юного
художника,Москва, Педагогика 1983.
В начальной школе происходит смена ведущей деятельности ребёнка с игровой на учебную. Такая перемена нелегко переносится многими учащимися, которым так не хватает игровой практики. Применение компьютерных технологий в учебном процессе как раз и позволяет совместить игровую и учебную деятельности. Этим обеспечивается плавная смена деятельностей, делая при этом обучение не формализованным и интересным. Использование богатых графических, звуковых и интерактивных возможностей компьютера создаёт благоприятный эмоциональный фон на занятиях, способствуя развитию учащегося как бы незаметно для него.